ПРИКАЗЫ ШУРЫ
- Приказ. Шура.(2019 г.)
- Совет студентов.Протоколы собрания студентов. 2017-2018 г.
- Протокол общего собрания работником и обучающихся-2019 г.
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ МЕДРЕСЕ
Руководящими органами Медресе являются:
1. Педагогический совет (Шура)
2. Совет студентов
3. Директор Медресе.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ (ШУРА)
Педагогический совет (Шура) является коллегиальным исполнительным органом, осуществляющим координирующую функцию деятельности Медресе. Заседания Педагогического совета (Шуры) проходят под председательством Директора Медресе.
В состав Педагогического совета (Шуры) входят семь человек из числа педагогических работников Медресе, включая Директора, а также по одному представителю от работников (не занимающих должности педагогических работников); студентов; родителей студентов; профессионального союза, если он создан. Состав Педагогического совета (Шуры) утверждается Директором по согласованию с Учредителем.
Заседания Педагогического совета (Шуры) проводятся по мере необходимости, но не реже четырех раз в год. Повестка дня заседания представляется Руководителем (директором) членам Педагогического совета.
Кворум Педагогического совета (Шуры) составляет 2/3 его состава. Решение Педагогического совета (Шуры) считается принятым, если за него проголосовало не менее половины присутствующих на заседании членов Педагогического совета (Шуры). В случае равенства голосов, голос Директора является решающими.
Протокол заседания подписывается Руководителем (директором) и секретарем, который назначается из числа членов Педагогического совета (Шуры). Копия протокола заседания, заверенная подписями и печатью, направляется Учредителю.
В компетенцию Педагогического совета (Шуры) входит:
- ежегодно заслушивает отчет директора о работе;
- принимает решения по основным вопросам организации учебно-воспитательного процесса, научно-исследовательской работы и финансово-хозяйственной деятельности;
- утверждает основные научные направления;
- создает комиссии Педагогического совета, определяет их состав и компетенцию;
- утверждает планы научных исследований;
- принимает решения об открытии новых специальностей и направлений образования с последующим получением соответствующего приложения к лицензии в установленном законодательством порядке;
рассмотрение вопросов, связанных с выполнением приказов, распоряжений, постановлений и решений руководящих органов Учредителя;
- обсуждение образовательных программ и представление их на утверждение Учредителю;
- представление состава экзаменационной комиссии на утверждение Директору;
- ходатайствует перед Директором Медресе об установлении в Медресе платного обучения, на договорной основе, об определении объема и видов образовательных услуг, об определении размера платы за обучение и иных условий, необходимых для осуществления платного обучения, о представлении условий платных образовательных услуг;
- по согласованию с учредителем формирует состав аттестационной комиссии для осуществления квалификационной аттестации и переаттестации работников Медресе, и представляет его Директору.
- принимает решения по вопросам организации работы по повышению квалификации преподавателей Медресе;
- разработка планов, проектов и программ по привлечению и использованию различных финансовых и материально-технических средств;
- осуществление подготовки в редактировании учебников и учебных пособий;
- разработка штатного расписания Медресе и представление его на согласование Учредителя и утверждение Директора;
- рассмотрение вопросов оказания помощи в бытовом устройстве «преподавателей и студентов» и ходатайствует перед Директором Медресе об оказании такой помощи;
- осуществление надлежащего контроля за правильным расходованием добровольных пожертвований и поступлений в Медресе.
ДИРЕКТОР МЕДРЕСЕ
Деятельность Медресе возглавляется Директором, назначаемым Председателем ДУМ РТ, Муфтием. Директор формирует штат и своим приказом назначает сотрудников на должности.
Директор осуществляет руководство деятельностью Медресе и действует от его имени без доверенности.
Директор представляет интересы Медресе в органах государственной власти, органах местного самоуправления, в иных учреждениях, организациях, перед гражданами.
В обязанности Директора входит:
- руководство учебно-воспитательной работой и повышением уровня подготовки преподавателей, административного персонала и студентов;
- руководство подготовкой и выполнением учебного плана и рабочих программ, разработанных в соответствии со стандартами среднего профессионального религиозного образования, утверждёнными Учредителем;
- прием на работу, увольнение работников Медресе, издание приказов, распоряжений в пределах своей компетенции по вопросам деятельности мусульманских духовных образовательных организаций;
- издание приказов о приеме, отчислении, переводе с курса на курс и выпуске студентов;
- утверждение расписаний учебных занятий, правил внутреннего распорядка и осуществление контроля за их исполнением, а также качеством лекций и других видов преподавания;
- осуществление рационального использования материально-финансовых средств и контроль за соблюдением штатно-финансовой дисциплины;
- заключение договоров, соглашений и контрактов с различными юридическими и физическими лицами;
- рассмотрение и представление для утверждения Учредителю годового баланса, результатов деятельности Медресе.